В первую очередь следует отметить, что правильный подбор АТС, которую можно будет без труда масштабировать и наращивать в дальнейшем, и в которой оптимальным образом будут сочетаться невысокая цена, долговечность и большая эффективность, может осуществить только квалифицированный профессионал. Выбор АТС — достаточно ответственный момент, поскольку телефонная станция приобретается на длительный срок.
Если Вы ощущаете себя недостаточно квалифицированным или просто не можете по каким-то причинам вдумчиво изучить документацию по АТС и сделать взвешенный выбор, обратитесь в «Телеком-Контакт» по телефону: +7 (095) 231-24-24. Наша компания уже много лет работает в сфере монтажа и подбора телефонных сетей. С нашей помощью Вы найдёте то, что Вам нужно!
Перед тем, как приступить к подбору АТС, следует составить ряд вопросов и дать на них подробный ответ. Сделайте для себя некое предварительное техническое задание, где распишите все имеющиеся к будущей АТС требования. Разумеется, каких-то универсальных критериев в этом деле не существует, но главные вопросы, пожалуй, звучат следующим образом: Зачем Вам нужна своя телефонная станция? Какие функции она должна выполнять?
Ёмкость — один из главенствующих параметров в телефонной сети: она обозначает количество внутренних и городских линий, которые можно к ней подключить. Выбирать ёмкость следует, опираясь на предполагаемое количество работающих в офисе сотрудников.
И если с сотрудниками всё обычно бывает понятно (владельцу фирмы приблизительно известно, сколько человек у него работает, и кому по роду службы нужны телефоны), то разобраться с количеством городских линий немного сложнее. Чтобы понять это, задайте себе вопрос: зачем сотрудникам нужна телефонная связь?
К примеру, если в штате имеется несколько менеджеров, которые постоянно принимают и делают телефонные звонки, то количество городских линий должно, как минимум, равняться количеству менеджеров. Если имеются сотрудники, которые делают звонки лишь изредка, то линию можно выделить из расчёта одна линия на несколько работников. Целесообразно будет также сделать отдельную линию для факсов при активном их использовании.
Уже на этом этапе стоит приступить к анализу: сколько городских соединений Вам нужно сейчас, сколько их понадобится в ближайшее время, сколько — через определённый промежуток времени? Нужна ли Вам внутренняя кабельная разводка, нужно ли будет её модернизировать? Стоит ли подключать цифровой поток E1?
Ещё одно важное свойство АТС — масштабируемость, возможность расширять внешнюю ил внутреннюю ёмкость, добавляя модули (платы) расширения. Чтобы определиться, нужна ли Вашей АТС наращиваемость, спросите себя: планируете ли Вы в ближайшем будущем (1–3 года) расширять штат пользующихся телефоном сотрудников? Не пытайтесь сэкономить там, где этого делать не нужно: неправильные расчёты могут стать причиной того, что в какой-то момент Вам придётся менять АТС целиком, что будет затратнее материально, более трудоёмко и отнимет у Вас огромное количество времени.
Если Вы совершенно точно планируете расширять свой бизнес через некоторое время, остановите выбор на цифровой АТС: Вы сможете постепенно наращивать её ёмкость, сохранив таким образом все свои денежные вложения в телекоммуникации предприятия.
Практически все современные АТС, помимо обеспечения пользователей телефонной связью, способны выполнять ряд функций, которые повышают эффективность работы и оптимизируют её, а также экономят время. Подобные сервисные функции носят название дополнительных видов обслуживания, или ДВО.
Функции маршрутизации:
Функции управления вызовом:
Офисные функции:
Управление вызовом:
Системные и сервисные функции:
Мини-АТС активно потребляют электроэнергию, поэтому желательно сразу застраховать их от возможных сбоев. Неплохую защиту от кратковременного перебоя обеспечит простой «бесперебойник», источник бесперебойного питания, или аккумуляторные батареи со специальным адаптером, а вот создать эффективную защиту от длительных перебоев сможет только система гарантированного электроснабжения.
Обесточенная АТС замыкает городские линии на внутренние телефонные номера: так становится возможным дозвониться внешнему пользователю напрямую, минуя непосредственно АТС.
Разумеется, работать с внешней линией при отключённой АТС могут только обыкновенные аналоговые телефонные аппараты — цифровые системные оказываются недоступны. Если отключения происходят у Вас регулярно, обязательно скажите об этом специалистам, производящим установку АТС: с грамотным проектом Вы сможете построить достаточно эффективную резервную систему связи.
Современные УАТС поддерживают достаточно большое количество подключаемых периферийных устройств, которые обычно служат для расширения функциональности телефонных станций. К периферийному оборудованию причисляют:
и многое другое.
Прежде чем покупать периферийные устройства, оцените их полезность для Вашего бизнеса, затем составьте список и закупите их одновременно с АТС или через некоторое время после её приобретения. Периферийное оборудование помогает в оптимизации работы АТС и достаточно хорошо экономит время сотрудников.
Вы подобрали АТС? Тогда самое время задуматься о том, какие абонентские устройства приобрести в офис. Под абонентскими устройствами подразумеваются:
аналоговые телефонные аппараты;
И здесь снова пришла пора для вопросов. Какой функционал должен быть у аппаратов для эффективной работы сотрудников? Нужна ли Вам громкая связь, ЖК-экран, программируемые кнопки и кнопки-индикаторы состояния внешних и внутренних линий? Всё это — достаточно серьёзные факторы, которые напрямую влияют на работу персонала.
Подобный функционал сегодня доступен на любом современном аналоговом аппарате, но самые полные функциональные возможности предоставляют специальные цифровые системные телефоны, оснащённые, помимо прочего, ещё и рядом дополнительных возможностей. В большинстве АТС обязательно наличие хотя бы одного системного аппарата, поскольку программирование станции зачастую происходит через него.
ЖК-дисплей даёт возможность увидеть номер телефона, текстовое сообщение, имя абонента при вызове внутри системы, экранное меню, инструкции и многое другое. Программируемые кнопки позволяют настроить быстрый доступ к абонентам внутри и вне сети, а также к разнообразным сервисным функциям АТС. Один системный аппарат может заменить пульты селекторной связи и несколько обычных телефонов, экономя места и гарантируя уверенную и надёжную связь.
Компания «Телеком-Контакт» отдаёт предпочтение телефонным аппаратам фирмы Panasonic: они надёжны и удобны в эксплуатации, имеют отличные эргономические показатели, а также позволяют подключить гарнитуру hands-free, незаменимую для операторов, которые принимают значительное количество вызовов.
Как правило, системные аппараты между собой различаются лишь количеством программируемых кнопок и размерами ЖК-дисплея. Тем сотрудникам, на которых приходится большое число вызовов, дополнительно требуется ещё и консоль оператора: это панель с программируемыми кнопками, подсоединяемая к системному телефону. Подобные диспетчерские консоли предназначены для ускорения контроля входящих/исходящих звонков и состояния «занято/свободно» на городских и внутренних линиях.
В этой статье мы вкратце обрисовали основные моменты, которые могут пригодиться при выборе АТС. Надеемся, эта информация будет Вам полезна и поможет сделать правильный выбор.
Но независимо от сложности системы, доверять её установку следует только проверенным профессионалам: в противном случае все положительные моменты мини-АТС можно свести на нет. Компания «Телеком-Контакт» является признанным специалистом по разработке и внедрению телекоммуникаций. Обратитесь к нам — и мы поможем Вам приобрести и запустить АТС, которая будет соответствовать Вашим пожеланиям от начала и до конца.
ЗАО «Метрополь» выносит благодарность ООО «Телеком-Контакт» за обеспечение нашей организации видеонаблюдением и системами сигнализации. Разработка и монтаж систем были выполнены с учетом наших требований в оговоренный срок...
Заказывали видеонаблюдение в частный детский сад в МО с возможностью удаленного подключения для родителей. Обратились в "Телеком-Контакт" по рекомендации. Услуги компания выполнила в полном объеме, все великолепно работает и полностью удовлетворяет как нас, так и самое главное — родителей малышей. Спасибо!
Компания ООО «Телеком – Контакт» в своей работе отличается профессионализмом, целеустремленностью, надежностью, качеством предоставляемых услуг.
17 мая 2012 компании ZyXEL и QNAP официально объявляют о вступлении в стратегический альянс на территории России и стран СНГ.
Правильно выполненная СКС гарантирует транспорт потоков данных различного вида: видео, голосовой трафик, IP-телефония, пакеты протоколов связи и управления.
Основы построения и разработки структурированных кабельных систем.
Внимание! Все отзывы проходят предварительную модерацию и будут опубликованы после проверки.