Телеком-Контакт
Москва, Мажоров переулок, 14 с4
Главная - Статьи - Зачем нужны АТС (автоматические телефонные станции)?

Зачем нужны АТС (автоматические телефонные станции)?

Зачем нужны АТС (автоматические телефонные станции)?

Основная функция АТС заключается в соединении двух абонентов во внешней или внутренней телефонной сети согласно с маршрутом, который устанавливается их уникальными цифровыми номерами.

Современные телефонные станции, к которым относятся АТС (автоматические телефонные станции), УПАТС (учрежденческо-производственные телефонные станции), УАТС (учрежденческие телефонные станции) и мини-УАТС (мини-АТС), представляют из себя потомков тех самых телефонных сетей, которые изобрёл американский учёный Александр Белл в далёком 1876 году. Первая в мире телефонная станция появилась спустя каких-то два года после создания Беллом телефона: она была создана компанией Bell Telephone и располагалась в Коннектикуте.

Далёкие предтечи современной телефонии работали на ручном управлении: для установления связи между двумя абонентами нанимался рабочий-оператор.

Телефон с самого начала пользовался безумной популярностью, что поспособствовало стремительной телефонизации населения, и как следствие — необходимости в создании связи, которая соединяла бы абонентов качественно, оперативно и недорого. Операторов потеснили автоматические телефонные станции: первую из них построила и запустила в эксплуатацию всё та же американская компания Bell Telephone. Но научный прогресс не собирался на этом останавливаться: вскорости появились координатные, электронные и квази-электронные АТС, а потом и настоящая революция — сигнальные процессоры. В результате скорость, качество и надёжность связи значительно повысились, а габариты АТС снизились, что стало причиной ещё большего их распространения.

Однако до 70-х годов способ подключения абонентов оставался прежним: им всё так же требовались телефонные аппараты с индивидуальными номерами. И пусть частным пользователям это особого неудобства не доставляло (и не доставляет по сегодняшний день), для крупных офисов на 50 и более сотрудников такая телефонизация была трудоёмким и проблемным делом.

Офисные звонки, даже из одного отдела в другой, обрабатывались как обычные, что создавало огромную нагрузку на городские АТС. Кроме того, это было просто неудобно: требовалось хранить огромные списки номеров, где были указаны номера каждого отдела и каждого отдельного абонента. Чуть позже появилась селекторная связь, которая решила часть недостатков, но добавила новых проблем: к примеру, это привело к увеличению количества телефонных аппаратов на столах. Недаром раньше говорили: чем больше у руководителя телефонов, тем он важнее.

Существовал также способ аренды телефонных линий у операторов, но он проявил себя как совершенно нерентабельный и баснословно дорогой. Организации развивались достаточно быстро, это требовало аренды всё большего числа телефонных линий, что было неэффективно как с точки зрения скорости и удобства, так и с ценовой стороны. И многие крупные компании поняли: куда проще и дешевле будет установить собственную телефонную станцию.

Это решение, в некотором роде, «витало в воздухе». Реализовывалась задумка путём установки на крупных предприятиях или в офисах небольшой копии тех телефонных станций, которые занимались обработкой звонков по городу. Во-первых, таким образом удалось сократить количество городских линий, требуемых офису для связи с «внешним» миром; во-вторых, больше не причинял неудобств вопрос связи внутри предприятия — мини-АТС не только оградили внутренние звонки от «выхода» наружу, но и существенно сократили количество «захламлявших» столы аппаратов; в-третьих, это было сравнительно дёшево, потому что каждый новый телефон просто подключался к общему коммутатору.

Первым подобным коммутатором стала система ESS-101, созданная в Америке компанией AT&T. С современной точки зрения, это был простейший телефонный сервис, который собирался, можно сказать, вручную. Естественно, ни о каких стандартах в те годы никто не задумывался.

Таким образом, владельцы предприятий попадали в своего рода зависимость от производителей телефонных станций, потому что с установленными коммутаторами не работали даже телефоны других фирм. Скорость появления новых разработок и введения модернизаций зависела целиком от конкретного производителя, и если он вдруг решал оставить сферу разработки телефонных станций, то владельцу мини-АТС приходилось полностью переоборудовать свою систему, менять всё — от самой станции до телефонных аппаратов.

Однако эта сфера была весьма прибыльной и перспективной, поэтому за её освоение принялись многие фирмы, соревнуясь в качестве, стоимости, скорости своих технологий. Со временем оборудование пришло к единому стандарту, облегчив жизнь и пользователям, и производителям.

УАТС сильно изменились с момента своего создания: расширились в функциональном плане, уменьшились в габаритах, снизились в цене. Представить себе современный офис без собственного коммутатора невозможно, а об их популярности говорит хотя бы тот факт, что приобрести такую компактную мини-станцию сегодня можно даже в обыкновенном магазине бытовой техники.

Мини-АТС — это результат многолетнего развития телекоммуникационных технологий, которые играют внушительную роль в современном мире, помогая владельцам предприятий оптимизировать и расширять свой бизнес.

Мини-АТС или УАТС незаменимы для:

  • распределения внешних городских линий внутри предприятия;
  • установки комфортной связи между сотрудниками или отделами внутри предприятия;
  • автоматической маршрутизации поступающих звонков на группу абонентов или конкретного абонента;
  • ограничения дорогих междугородних/международных/городских звонков;
  • тарификации внешних или внутренних звонков;
  • организации дополнительных услуг (голосовая почта, конференц-связь, автосекретарь);
  • организации двух и более телефонных линий, прикреплённых к одному номеру;
  • создания системы запретов/приоритетов на эксплуатацию стационарных ресурсов;
  • маршрутизации звонков по различным режимным схемам: ночь, день, обед, перерыв и т. д., и многого другого.

Специалисты «Телеком-Контакт» устанавливают АТС и офисную телефонию бренда Panasonic — одного из лидерров данной сферы, зарекомендовавшего себя как поставщика недорогих и надёжных решений. Оборудование Panasonic не только располагает внушительными возможностями в функциональном плане, но и уникальным красивым дизайном.

Гибридные аналоговые АТС от фирмы Panasonic станут великолепным решением для небольших организаций и для личного использования дома. Они высокофункциональны, стабильны и надёжны, просты в эксплуатации и доступны по стоимости.

«Гибридность» означает гибкость: к внутренней линии станции Вы сможете подключить даже обычный аналоговый аппарат или факс. АТС серии КХ-ТА обладают ёмкостью на 3–6 внешних линий и на 8–24 внутренних. В систему встроены функции DISA и USD, которые обеспечивают интеллектуальное распределение вызовов и возможность получения прямого доступа к системным ресурсам.

АТС серии KX-TDE — это возможность эффективного соединения компьютерных и телефонных систем. Современные АТС Panasonic поддерживают любые виды телефонных аппаратов, а также работают с предыдущими поколениями KX-TD/TDA, поэтому пользователь может произвести замену легко, спокойно и недорого.

Panasonic — надёжная компания, которая уже много лет задействована в развитии и создании телефонных систем, что гарантирует беспроблемную и удобную для пользователя работу таких функций как: передача речи по IP, микросотовая связь DECT, компьютерная телефония — объединение АТС и компьютера с помощью Ethernet или USB.

Цифровые АТС Panasonic серии KX-TDE сегодня — это популярнейшие телефонные системы в странах СНГ. Их выбрали для себя десятки тысяч пользователей, которым нравятся удобство, надёжность и возможность сочетать АТС с аналоговыми и цифровыми портами благодаря «супергибридности». АТС оснащены функцией XDP, с помощью которой можно подключить к внутренней линии системы независимо работающие телефоны: системный цифровой и обыкновенный аналоговый.

АТС от фирмы Panasonic открывают перед пользователями широчайшие возможности в плане развития бизнеса и его оптимизации, а компания «Телеком-Контакт» гарантирует грамотный монтаж и полную техническую поддержку. 



Поделитесь информацией с друзьями

Услуги компании Телеком-Контакт


    Отзывы от клиентов компании

    Хорошая достойная компания с вменяемыми расценками. Быстро и надежно все организовали, пользуюсь компьютерными системами Телеком-Контакт уже не первый год. Отдельный плюс за обучение и оперативный отклик при возникновении сервисных ситуаций. Молодцы!

    Сотрудничал с «Телеком-Контакт» во время прокладки домашней сети – живу в частном секторе в Подмосковье, поэтому возникли определенные трудности с интернетом и телефонией. Обратился в компанию по рекомендации знакомых и получил свой телефон и интернет без всяких проволочек. Услугами компании доволен, друзьями, которые посоветовали фирму, тоже. Благодарю за качественную помощь.

    Благодарю Телеком Контакт за установку видеонаблюдения IP на территории склада. Все работает как часы. Сотрудники очень вежливые и идут навстречу. Стоимость по московским меркам вполне доступная.

    Все отзывы

    Читайте также:

    • Сварка ВОЛС
      Сварка ВОЛС

      Сварка оптического волокна, или сварка ВОЛС, представляет из себя соединение оптического волокна за счет высокотемпературной обработки.

    • Структурированные кабельные системы
      Структурированные кабельные системы

      Основы построения и разработки структурированных кабельных систем.

    • Структура СКС
      Структура СКС

      Структура СКС реализуется на двух уровнях: аппаратном и организационном.

    Задать вопрос

    Оставить свой отзыв

    Внимание! Все отзывы проходят предварительную модерацию и будут опубликованы после проверки.

    Продвижение сайта в Москве

    2012 - 2019 гг. © Телеком-Контакт, Москва