Телеком-Контакт
Москва, Мажоров переулок, 14 с4
Главная - Статьи - Зачем нужны АТС (автоматические телефонные станции)?

Зачем нужны АТС (автоматические телефонные станции)?

Зачем нужны АТС (автоматические телефонные станции)?

Основная функция АТС заключается в соединении двух абонентов во внешней или внутренней телефонной сети согласно с маршрутом, который устанавливается их уникальными цифровыми номерами.

Современные телефонные станции, к которым относятся АТС (автоматические телефонные станции), УПАТС (учрежденческо-производственные телефонные станции), УАТС (учрежденческие телефонные станции) и мини-УАТС (мини-АТС), представляют из себя потомков тех самых телефонных сетей, которые изобрёл американский учёный Александр Белл в далёком 1876 году. Первая в мире телефонная станция появилась спустя каких-то два года после создания Беллом телефона: она была создана компанией Bell Telephone и располагалась в Коннектикуте.

Далёкие предтечи современной телефонии работали на ручном управлении: для установления связи между двумя абонентами нанимался рабочий-оператор.

Телефон с самого начала пользовался безумной популярностью, что поспособствовало стремительной телефонизации населения, и как следствие — необходимости в создании связи, которая соединяла бы абонентов качественно, оперативно и недорого. Операторов потеснили автоматические телефонные станции: первую из них построила и запустила в эксплуатацию всё та же американская компания Bell Telephone. Но научный прогресс не собирался на этом останавливаться: вскорости появились координатные, электронные и квази-электронные АТС, а потом и настоящая революция — сигнальные процессоры. В результате скорость, качество и надёжность связи значительно повысились, а габариты АТС снизились, что стало причиной ещё большего их распространения.

Однако до 70-х годов способ подключения абонентов оставался прежним: им всё так же требовались телефонные аппараты с индивидуальными номерами. И пусть частным пользователям это особого неудобства не доставляло (и не доставляет по сегодняшний день), для крупных офисов на 50 и более сотрудников такая телефонизация была трудоёмким и проблемным делом.

Офисные звонки, даже из одного отдела в другой, обрабатывались как обычные, что создавало огромную нагрузку на городские АТС. Кроме того, это было просто неудобно: требовалось хранить огромные списки номеров, где были указаны номера каждого отдела и каждого отдельного абонента. Чуть позже появилась селекторная связь, которая решила часть недостатков, но добавила новых проблем: к примеру, это привело к увеличению количества телефонных аппаратов на столах. Недаром раньше говорили: чем больше у руководителя телефонов, тем он важнее.

Существовал также способ аренды телефонных линий у операторов, но он проявил себя как совершенно нерентабельный и баснословно дорогой. Организации развивались достаточно быстро, это требовало аренды всё большего числа телефонных линий, что было неэффективно как с точки зрения скорости и удобства, так и с ценовой стороны. И многие крупные компании поняли: куда проще и дешевле будет установить собственную телефонную станцию.

Это решение, в некотором роде, «витало в воздухе». Реализовывалась задумка путём установки на крупных предприятиях или в офисах небольшой копии тех телефонных станций, которые занимались обработкой звонков по городу. Во-первых, таким образом удалось сократить количество городских линий, требуемых офису для связи с «внешним» миром; во-вторых, больше не причинял неудобств вопрос связи внутри предприятия — мини-АТС не только оградили внутренние звонки от «выхода» наружу, но и существенно сократили количество «захламлявших» столы аппаратов; в-третьих, это было сравнительно дёшево, потому что каждый новый телефон просто подключался к общему коммутатору.

Первым подобным коммутатором стала система ESS-101, созданная в Америке компанией AT&T. С современной точки зрения, это был простейший телефонный сервис, который собирался, можно сказать, вручную. Естественно, ни о каких стандартах в те годы никто не задумывался.

Таким образом, владельцы предприятий попадали в своего рода зависимость от производителей телефонных станций, потому что с установленными коммутаторами не работали даже телефоны других фирм. Скорость появления новых разработок и введения модернизаций зависела целиком от конкретного производителя, и если он вдруг решал оставить сферу разработки телефонных станций, то владельцу мини-АТС приходилось полностью переоборудовать свою систему, менять всё — от самой станции до телефонных аппаратов.

Однако эта сфера была весьма прибыльной и перспективной, поэтому за её освоение принялись многие фирмы, соревнуясь в качестве, стоимости, скорости своих технологий. Со временем оборудование пришло к единому стандарту, облегчив жизнь и пользователям, и производителям.

УАТС сильно изменились с момента своего создания: расширились в функциональном плане, уменьшились в габаритах, снизились в цене. Представить себе современный офис без собственного коммутатора невозможно, а об их популярности говорит хотя бы тот факт, что приобрести такую компактную мини-станцию сегодня можно даже в обыкновенном магазине бытовой техники.

Мини-АТС — это результат многолетнего развития телекоммуникационных технологий, которые играют внушительную роль в современном мире, помогая владельцам предприятий оптимизировать и расширять свой бизнес.

Мини-АТС или УАТС незаменимы для:

  • распределения внешних городских линий внутри предприятия;
  • установки комфортной связи между сотрудниками или отделами внутри предприятия;
  • автоматической маршрутизации поступающих звонков на группу абонентов или конкретного абонента;
  • ограничения дорогих междугородних/международных/городских звонков;
  • тарификации внешних или внутренних звонков;
  • организации дополнительных услуг (голосовая почта, конференц-связь, автосекретарь);
  • организации двух и более телефонных линий, прикреплённых к одному номеру;
  • создания системы запретов/приоритетов на эксплуатацию стационарных ресурсов;
  • маршрутизации звонков по различным режимным схемам: ночь, день, обед, перерыв и т. д., и многого другого.

Специалисты «Телеком-Контакт» устанавливают АТС и офисную телефонию бренда Panasonic — одного из лидерров данной сферы, зарекомендовавшего себя как поставщика недорогих и надёжных решений. Оборудование Panasonic не только располагает внушительными возможностями в функциональном плане, но и уникальным красивым дизайном.

Гибридные аналоговые АТС от фирмы Panasonic станут великолепным решением для небольших организаций и для личного использования дома. Они высокофункциональны, стабильны и надёжны, просты в эксплуатации и доступны по стоимости.

«Гибридность» означает гибкость: к внутренней линии станции Вы сможете подключить даже обычный аналоговый аппарат или факс. АТС серии КХ-ТА обладают ёмкостью на 3–6 внешних линий и на 8–24 внутренних. В систему встроены функции DISA и USD, которые обеспечивают интеллектуальное распределение вызовов и возможность получения прямого доступа к системным ресурсам.

АТС серии KX-TDE — это возможность эффективного соединения компьютерных и телефонных систем. Современные АТС Panasonic поддерживают любые виды телефонных аппаратов, а также работают с предыдущими поколениями KX-TD/TDA, поэтому пользователь может произвести замену легко, спокойно и недорого.

Panasonic — надёжная компания, которая уже много лет задействована в развитии и создании телефонных систем, что гарантирует беспроблемную и удобную для пользователя работу таких функций как: передача речи по IP, микросотовая связь DECT, компьютерная телефония — объединение АТС и компьютера с помощью Ethernet или USB.

Цифровые АТС Panasonic серии KX-TDE сегодня — это популярнейшие телефонные системы в странах СНГ. Их выбрали для себя десятки тысяч пользователей, которым нравятся удобство, надёжность и возможность сочетать АТС с аналоговыми и цифровыми портами благодаря «супергибридности». АТС оснащены функцией XDP, с помощью которой можно подключить к внутренней линии системы независимо работающие телефоны: системный цифровой и обыкновенный аналоговый.

АТС от фирмы Panasonic открывают перед пользователями широчайшие возможности в плане развития бизнеса и его оптимизации, а компания «Телеком-Контакт» гарантирует грамотный монтаж и полную техническую поддержку. 



Поделитесь информацией с друзьями

Услуги компании Телеком-Контакт


    Отзывы от клиентов компании

    Добрый день! В конце 2015 года наша компания «Nextlevel» переехала в новый офис. Для обустройства рабочих мест сотрудников был заключен договор с «Телеком-Контакт». Сроки были крайне сжатыми, поэтому работы необходимо было совершить оперативно.

    Сотрудники «Телеком-Контакт» блестяще справились с возложенной на них задачей и в точности выполнили составленное для них техническое задание. С момента переезда все системы (кабельные системы и розетки) работали и продолжают работать бесперебойно. Мы можем рекомендовать «Телеком-Контакт», поскольку это надежный, исполнительный и достойный партнер.

    Вечер добрый! Хочу поблагодарить ваших сотрудников за отличную работу! :) Заказывал ерунду казалось бы, видеодомофон в квартиру, но вещь это для меня очень нужна и важная, поэтому фирму-установщика я искал долго. Оправдали свои ожидания, спасибо, если что вдруг – снова приду к вам!

    Добрый день. Наша организация воспользовалась услугами «Телеком-Контакт» для проведения СКС систем в новое офисное здание в р-не Ясенево. Организация работает прозрачно, с составлением договора и фиксированием прайс-листа...

    Все отзывы

    Читайте также:

    • Оптическая СКС
      Оптическая СКС

      Оптическая СКС — или волоконно-оптическая структурированная кабельная система — представляет из себя многоуровневую кабельную среду, которая передает оптические сигналы в пределах одного здания или между несколькими.

    • Прокладка кабель-канала
      Прокладка кабель-канала

      Существует несколько способов прокладки кабель-канала, но один из самых распространенных на сегодняшний день – использование электромонтажного короба, изготовленного из огнеупорного пластика и чуть реже – из металла.

    • Новые пути построения сетей технологической связи
      Новые пути построения сетей технологической связи

      В.В. Чернышов, продукт-менеджер ГК НАТЕКС, 2010-08. Журнал "Вестник связи", №08 2010 г

    Задать вопрос

    Оставить свой отзыв

    Внимание! Все отзывы проходят предварительную модерацию и будут опубликованы после проверки.

    2012 - 2016 © Телеком-Контакт, Москва